В современном динамичном мире совсем не просто найти баланс между личной жизнью и работой. Большинство людей берут работу домой, и ощущают внутреннюю опустошенность из-за неумения правильно распределять свое время и энергию между работой и другими своими занятиями. Когда нет баланса между личной жизнью и карьерой, появляется состояние глубокого стресса со всеми его разрушительными последствиями.
Причины нарушения баланса
Нарушение баланса личная жизнь/работа является причиной стресса.
Около десяти лет назад люди четко люди знали сколько часов в день им нужно поработать в компании и они могли легко установить границу между личной жизнью и работой. Сегодня все изменилось. Все больше людей работают в частном секторе, и это они создает гораздо большее давление на подчиненных, чем работа в государственном предприятии.
Сотрудники государственных предприятий работают по старинке — время закрытия офиса означает, что рабочие могут расходиться по домам. Но те, кто работают в частных компаниях, часто остаются работать после закрытия.
Достижение баланса между личной жизнью и карьерой является двусторонней проблемой. Если вы решили сосредоточиться на своей карьере и тратите больше времени на работу, вы упустите много замечательных моментов, которые могли бы провести с вашим партнером и семьей. В другом случае, если вы заняты проблемами у себя дома, то вы будет не в состоянии сконцентрироваться на ваших задач и вы обязанностях на рабочем месте. Это приводит к потере жизненных приоритетов, снижая эффективность работы, а также приводит к деконцентрации.
Поэтому важно знать, как достичь гармонии и уменьшить стресс в вашей жизни.
Советы, которые помогут вам обрести баланс между личной жизнью и карьерой
Ни в коем случае не настраивайте себя на то, что это непростая задача. Задачу достижения баланса можно считать для себя вызовом, который займет много времени, но как только вы достигнете намеченного, вы сразу почувствуете огромное облегчение.
Вот несколько советов, которые помогут вам достичь гармонии в своей жизни:
Оставьте рабочие вопросы на работе, а бытовые проблемы — дома. Сегодня передовые технологии могут установить контакт между двумя людьми, независимо от их местоположения. Так что вы никогда не сможете создать границу между карьерой и личной жизни, если вы сами не возьмете себе это за цель. Когда вы с близкими, выключите свой мобильный и ноутбук, а когда вы находитесь на работе, ограничьте свой контакт с близкими людьми (за исключением чрезвычайных ситуаций).
Научитесь говорить «нет». Установите для себя приоритеты, и тогда вы будете знать какие вещи вы можете отложить или отменить. Не бойтесь сказать «нет» своему коллеге, который попросил вас выполнить дополнительные задачи. При отказе от задач, за которые вы не несете ответственности и которые вы не хотите делать, у вас появляется больше времени для других более важных вещей.
Организуйте свое время. Делайте все работу по дому в течение недели, а не оставляйте все на один день. Запишите все задачи и важные даты в записной книжке. Таким образом, вы будете знать какие у вас есть сроки для выполнения задач по работе, и когда вы можете провести больше времени со своими близкими.
Дайте себе хороший отдых. Недостаток сна увеличивает стресс, снижает производительность труда и в таком состоянии легко допустить ошибку. Если вы не выспались, вы может потратить больше времени для выполнения текущих задач, а это подразумевает длительное пребывание на работе. Для того, чтобы выполнить обязательства быстрее не нужно остаться на работе в нерабочее время, вам просто нужно быть отдохнувшим.
Заботьтесь о себе. Каждый день выделяйте время на деятельность, которая вам нравится. Например, это может быть прослушивание музыки, йога, массаж и т.д. Это поможет вам быть спокойным и удовлетворенным, что позволит сосредоточиться на обязательствах. Выделите как минимум один день в неделю для отдыха и используйте его, чтобы насладиться времяпрепровождением с друзьями, любимыми людьми и семьей.
Источник