Новости СМИ2
  • 15-авг-2018, 11:28

Как вести себя на собеседовании?

Существуем множество фраз про первое впечатление. Одна из них «первое впечатление – самое верное». Согласно исследованиям, решение о том, брать человека, пришедшего устраиваться на работу, или нет, принимается в первые 10 минут, с того момента как он зашел в комнату. Однако, всё ещё можно изменить, выбрав правильную тактику поведения. Прочитав наши советы вы будете знать, как успешно пройти собеседовании и что говорить.

Вот несколько нехитрых советов:

Улыбайтесь. Этим вы покажете потенциальному работодателю свою открытость, приветливость и доброжелательность.
Заведите беседу первым. Таким образом работодатель оценит Ваши коммуникативные способности.

Владейте информацией. Не только о будущем месте работы, но и о человеке. Это даст глубже понять некоторые двусмысленные фразы, и просто позволит Вам чувствовать себя более комфортно.

Соблюдайте простые правила этикета. Не входите в зал без приглашения, не садитесь, пока все стоят и тому подобное.

Не бойтесь задавать вопросы. Обычно люди воспринимают собеседование как тестирование их на должность, однако никто не задумывается над тем, что это и Вы тестируете компанию и также решаете, подходит она Вам или нет.

Используйте невербальные приемы, чтобы расположить к себе собеседника. Например не скрещивайте ноги, соблюдайте личное пространство человека и т.п.

Приводите в пример конкретные цифры. Человек, использующий в своей речи цифры, проценты звучит гораздо убедительнее.

Желаем удачи и надеемся, у Вас получится оставить о себе хорошее впечатление!


Источник

Похожие новости