Люди в последнее время стали больше путешествовать, их влекут незнакомые страны и красивые города. Насмотревшись фильмов и изучив факты из путеводителей, люди мечтают побывать в местах, где они ещё не были. Сегодня, благодаря интернету, нет никакой проблемы купить билет на самолёт, забронировать жилье и найти знакомых в новом городе.
Люди могут оказаться в другой стране или даже на другом континенте, но такие путешествия зачастую разочаровывают. Ведь смотреть на достопримечательности страны или отдельного города через призму справочника для туриста – это одно, а увидеть собственными глазами иногда приукрашенную для рекламных целей реальность – совершенно другое.
Тенденция такова, что чем больше разговоров и ажиотажа вокруг туристического объекта или курорта, тем вероятнее возможность разочароваться. Так, например, знаменитые пляжи Барселоны на самом деле не такие уж и привлекательные как на рекламных картинках. В реальной жизни там полно мусора, который может долго не вывозиться, а также бездомных, которые предпочитают спать под тёплым небом Испании, иногда неприятно удивляя гостей города своим поведением.
Знаменитая Эйфелева башня – символ Парижа, миллионы туристов ежегодно посещают это сооружение, но какое удивление многих из них, когда они понимают, что на самом деле ничего привлекательного в ней нет. Как говорят многие разочарованные путешественники − «это просто старая некрасивая железяка». Некоторые парижане также не любят знаменитую башню, по их мнению, она портит облик Парижа.
Таймс Сквер, который находится на Манхеттене в Нью-Йорке, мечтают увидеть миллионы людей. Яркие рекламные вывески, весёлое настроение, но реальность такова, что посетившие эту площадь люди говорят, что там чересчур шумно, много людей и машин.
То же касается и Статуи Свободы, обычно после её посещения люди говорят, что ожидали большего и увиденное не оправдало затраченных средств.
Белый дом – резиденция американских президентов, по мнению одного из журналов является самым разочаровывающим туристическим объектом в мире. Люди едут посмотреть на величавое сооружение, а на деле это просто красивый и ухоженный дом. «Ничего особенного» – говорят раздосадованные туристы, посетившие Вашингтон.
Знаменитые пирамиды в Гизе, которые много веков хранят секреты своих создателей, как правило, не оправдывают ожиданий сотен тысяч туристов. После посещения пирамид люди отмечают, что на картинках всё выглядит более красиво и завлекательно, а на самом деле пирамиды имеют плачевный вид. Время также не пощадило некогда величественные сооружения пирамид Майя. Туристы остаются недовольны, когда на их глазах от пирамид отпадают маленькие камешки.
Путешественников также не впечатляют Бранденбургские ворота, которые в путеводителях выглядят изящнее и величественнее, чем в обычной жизни.
И это далеко не все достопримечательности, которые разочаровывают туристов и путешественников. Яркие путеводители завлекают туристов красивыми достопримечательностями, но иногда эти места являются самыми обычными. Любому городу нужно рекламировать местные достопримечательности или знаменитые места, ведь это дополнительный доход в местную казну и залог ежегодного потока туристов.
Елена, www.garmoniazhizni.com
Источник