В деловой сфере, как и в обычной жизни, есть определенные правила этикета, нарушив которые мы рискуем не занять достойное место под солнцем в профессиональной сфере. Деловой этикет должна соблюдать каждая уважающая себя женщина.
Если вы только идете на собеседование, вам нужно знать следующие правила.
— Ни в коем случае не опаздывать.
— Садиться нужно лишь тогда, когда вам это предложат. Сидеть нужно прямо и не сутулиться.
— Одеваться нужно сдержано. Недопустимы яркие и крикливые наряды.
— Одежда должна быть опрятной.
— Возьми с собой все необходимые документы, и сложи их так, чтобы ты быстро могла все, что нужно найти. Долгие копания в поисках чего-то – это неудобно и, более того, неприлично.
— Говорить нужно уверенно и по сути. Отвечать на вопросы конкретно и точно, не загружая ненужной никому информацией.
— Не обсуждай свои семейные проблемы.
— Если ты чего-то не знаешь, просить извинения не нужно. Просто признайся в этом, и убеди, что ты можешь быстро всему научиться.
— Собеседование – не место для флирта.
— Не стоит на собеседовании забывать о правилах хорошего тона и вежливости.
— Не упусти момент, когда тебе дадут понять, что разговор закончен.
Огромное значение имеет твой внешний вид. По нему тебя оценят сразу же, как только ты войдешь в кабинет.
— Обувь должна быть безупречной, а каблуки не слишком высокие.
— Волосы должны быть опрятные, а прическа не слишком замысловатой.
— Будьте осторожны с украшением. На работе нужно соблюдать минимализм.
— Безупречным и неброским должен быть маникюр.
— Чулки или колготки должны выглядеть идеально. Никакие стрелки или складки неприемлемы. На всякий случай положите в сумку запасную пару.
Помните, что вы составляете имидж фирмы, в которую хотите устроиться. Вас будут оценивать не только по профессиональным качествам, а и по внешнему виду, умению себя вести и преподнести. Поэтому, соблюдение этих несложных правил является одним из ключиков к успеху!
Источник